: Почему у Ривен основной цвет умений - зеленый.
Потому что ульта стреляет концентрированной токсичностью Ривенплееров.
Ederius (RU)
: Идея для Рито
>пикают постоянно в ранги и люди не умеют на нём играть Но и против не умеют. https://www.meme-arsenal.com/memes/ba9fa1e521b4013b89bd61d15664064b.jpg
: Эх, по новому Лору лео вообще ищет Диану что бы поболтать ибо она знает правду про лунари
Да. Я уже про это тут где-то рейдж аналитику выкатывал.
: Противостояние 2020
Серьезно? Никого не забыл? Или триггеришь? (прочитал про "не берем". Ладно бы добавил врагов что вообще без лег) Хотя да. Леоне есть лега и норм.
: ожидания и реальность
Прям веет Альпийской свежестью от шутки.
Hacke (RU)
: почему моба ? я говорил про что то совершенно новое , новый жанр, что то, что выстелет и заберет львиную долю аудитории.
Ну в первом месседже я говорил именно про мобы. Про другие жанры то ясно но это совсем не то.
Hacke (RU)
: так это вопрос времени, рано или поздно появится что то еще
Уже вижу как разработчики лезут в полуживой жанр моба делать новые игры что заткнут ЛоЛ (рип Парагон)
Snezhok (RU)
: Очередное прощальное письмо.
А есть альтернатива? Дота? Хотс? ХоН? Смайт? Смешно У Рито просто нет конкуретнов поэтому делают что хотят.
: "Вечные" идеально просуммировали все, чего достигли Риоты в 2019 (перевод)
>C течением времени, уникальные скины стали исчезать в угоду появления скинов из одного сета (школьники\темные звезды и т.д). Это привело к тому, что большинство скинов стали фиговыми и скучными, но нас все еще радовали ивентами вроде Одиссеи. Хоть кого-то еще это напрягает кроме меня
: Ну такое, сначала убить галио, потом поплясать на его могиле последней обновой, а теперь выпустить скин. Найс рофл ритоXDDD
Но даже тут подвох. Скин с отвратной пикчей при загрузке игры. Вроде покупаешь Галио а не Галио+половину Варуса.
Hacke (RU)
: Новая озвучка пантеона, что это лять такое ? D
: Ужасная озвучка скина Проект Пайк
Это просто пасхалка от российских рито что следующий скин на Пайка будет Санта.
: > Правда и онлайн упадет. В несколько раз и на РУ будет реально играть 1,5 землекопа. Лучше купить какую-то игру с хорошим сюжетом и геймплеем 1 раз и играть в неё сколько влезет, чем оплачивать пропуски каждый месяц.
Определенно рито не пойдет на такой шаг. Ведь всегда можно придумать визуальные плюшки что будут покупать с радостью.
: Лучше быть узконаправленным специалистом, чем хорошим середнячком.)
Щас тебе куинс пояснит что нужно быть мастером на всех персонажах.
: Деньги, деньги и ещё раз деньги...
Если введут пей ту плей то форум заметно поскуднеет на темы про пермачи,школьников, «я тащу меня руинят», половые отношения (хотя не уверен) агрессивные выпады на рито и прочее. Правда и онлайн упадет.
parabeI (RU)
: Представьте, что у вас есть любимый зонтик. Он невероятно классный: плотной ткани, чёрный с изящной резной ручкой из слоновой кости. Вы берёте его с собой всегда, будь на улице ливень или сильная жара. Он выручает и от дождя и от палящего солнца, от ветра, - от любой непогоды. А когда всё спокойно, то служит стильной тростью. Но вот такие зонтики выходят из моды, люди начинают тыкать в Вас пальцем и смеяться: "Смотрите, какой дуралей, носится с этим неудобным зонтом!" У Вас дома целая коллекция всяких вещей, вы можете взять любую, накинуть капюшон в любой момент, чтобы не брать устаревший зонт и не занимать им руки. Но Вы этого не делаете, вы штопаете заплатками порванные участки полотна, чините раздвижной механизм, правите изогнутые спицы. Вам очень нравится этот потрёпанный временем зонтик. Нет, Вы не единственный, кто пользуется зонтиками, чтобы стать уникальным, других тоже полно. Они берут их для съёмок в клипе или для того, чтобы произвести внимание на девушку, чтобы посмеяться в компании, иногда даже пробуют отнять именно Ваш зонтик. А когда-нибудь, в эту модель добавят модуль раздачи Wi-Fi, и с ним будут ходить все повсеместно Но не сейчас. Сейчас зонтик преданно служит только Вам, безустанно сопровождает всюду, закрывая от противного моросящего вечернего дождя. И Вы его ни за что не бросите, не променяете на ту удобную и тёплую толстовку с изображением какого-то парня с самурайским мечём. В переводе на чемпионов это и обладает значением слова - мейнить.
А есть сайт где я могу написать что мой любимый зонтик убили или что новая версия совершенно отличается от старых моделей и производители совершенно не думают об обладателях этих прекрасных ретро вещей?
Akighan (RU)
: Победоносные скины
Должно же быть что-то реально редкое и что не достать уже. Вспомнил чемпионшип Ривен и убогую компенсацию тем людям у кого она была до возобновления продаж. Да и хекстек убил всю редкость любых скинов. (Кроме викториус да пары бородатых)
: Проблема в том, что всякие дypачки бepут на poль саппорта всякую фигню, и вместо того, чтобы сливать счет только себе, тащат на дно еще и адк ;)
Эгоистам все равно кто там что хочет. Можно же пикнуть {{champion:76}} саппорта лишь потому что ее никто не пикает. Главное ведь не прогнуться под грязную мету!{{sticker:sg-lulu}}
: Тира ещё с третьей части была в СК, если вдруг.
Тсс... А то еще Зигфрида найдет и окажется,что рито им вдохновлялись когда делали легу на Трынду.
: Верните, пожалуйста, старую Кейл!!!
Ну кому как. От старой бы только ульту взял вместо этой самодизармовой ерунды. Верните старого Пант...а нет,пока рано.
: почему не всем очевидно, что ранги в тфт добавили чисто ради потехи? серьёзно воспринимать их не стоит и требовать рангов во всех режимах тоже не стоит. иначе кто-то начнет требовать рангов в урфе
AKoTYara (RU)
: Герои.. скажем так.. для игры 1 против 9
Prestero (RU)
: Чел из почти всех групп вк по лол-у фапающий на лоличек,и кидающий в чс после любого комента(положительного или отрицательного,не важно)
Форсед-мем какой-то локальный. Лолички не мое (но Зои забавная)
Prestero (RU)
: Александр Кот,зайди под своим именем...
Dеzmond (RU)
: > [{quoted}](name=Diana Moon Queen,realm=RU,application-id=YVdoc3KI,discussion-id=EYjginpE,comment-id=000100000000,timestamp=2019-08-10T20:49:51.177+0000) > > Ну и надумал. Сделают скины Диснеевских (как и все что недавно выходило кроме Пайка да Сайласа) принцесс вот тебе и противостояние в стиле кэтс вс догс. вообще не вижу связи между ними, скорее брэнд-анивия ,как лёд и пламя хотя бы и то будет лучше и сл(р)ать что та из фрельйорда ,а тот с Таргона (ну или где он там был в заперти), тут же к чёрту логику .
Пусть решат кто самая лольная лоля лиги{{sticker:slayer-jinx-wink}}
Stewilir (RU)
: А как вам Маокай в плане саппорта.....амммммм....
: у энни и зои нет общей истории ну или хотя бы чего то что их бы связывала, как к примеру противостояние дариуса и гарена, где были враждующие государства, которые различаются подходом
Ну и надумал. Сделают скины Диснеевских (как и все что недавно выходило кроме Пайка да Сайласа) принцесс вот тебе и противостояние в стиле кэтс вс догс.
: Следующий легендарный образ
Комната ожидания леги на Диану. (если это проджект то лучше не надо. Я еще подожду. Главное Леоночке легу за это время еще одну запилите и ивент противостояние {{champion:1}} против {{champion:142}} )
: > [{quoted}](name=Diana Moon Queen,realm=RU,application-id=YVdoc3KI,discussion-id=LleTJHRy,comment-id=000000010001,timestamp=2019-08-10T18:27:48.637+0000) > > А хз. Как проверял (года 2 назад) Было V7.10 Assault and Battery Assault and Battery BUG FIX: Will no longer carry her into the enemy fountain if her target Recall Recalls during the travel time.
Топовая фича была{{sticker:zombie-nunu-tears}}
: > [{quoted}](name=Diana Moon Queen,realm=RU,application-id=YVdoc3KI,discussion-id=LleTJHRy,comment-id=0000,timestamp=2019-08-10T16:13:45.740+0000) > > На базу полетишь. Вначале на энеми потом на свою{{sticker:sg-lulu}} Так это же пофиксили ещё давно нет?
А хз. Как проверял (года 2 назад) Было
: Вай
На базу полетишь. Вначале на энеми потом на свою{{sticker:sg-lulu}}
: СвининаЕд229
200iq бигбрейн тема. Сложно{{sticker:sg-janna}}
: Голда с миллионами очков на чемпионе
TheLolHounds покажет вам тру мейнеров с миллионами поинтов{{sticker:slayer-jinx-wink}} А по сабжу: Кто знает боты или нет. Мб циферки для профиля фармят таким путем.
: Баба валя и три отчима
: Это нормально ли?
Мало кто будет что-то пояснять ибо: а) Ведь в лиге нет новичков а одни смурферы и если играешь плохо то троллишь б) Если ты пытаешься что-то обьяснить то почти всегда видишь «я знаю как играть» и прочий бред. (Хотя всякие мид Бренды с саппорт айтемами просто молча стукают крипов) Стоит ли тратить время? Как уже писали,можно найти сенсея либо руинить но получать экпириенс. Вот такой круговорот.
: Мейнеры кого чаще всего получают баны?
Есть стата только по афк. (Вот это неждан в топ 3) https://www.leagueofgraphs.com/rankings/afk-stats
: Прошлые 673 скина на Люкс принесли вагоны кэша, а этот не принесёт. Логично)
Как халявный скин принесет денег? {{sticker:zombie-brand-mindblown}}
: Тут и угадывать не нужно. Победоносная Люкс инкаминг, давно скинов не было.
Но за нее не срубишь денег так что вряд ли. Разве что возрастет количество девочек в голде.
: Что случилось с лесниками?
Хочет выйти на ганк но големы реснулись.
iNaotaka (RU)
: Патчи и лгбт. Куда катится Риот
: действительно, tyler1 например никогда себе такого не позволял!
Как и Яссуо,Найтблю+прочие топ стримлеры. (И их смотрит не 2.5 человека а тысячи)
Zbulba (RU)
: Пусть в очередь становится, неча вперёд остальных лезть {{champion:203}} без скина больше трёх лет https://leagueoflegends.fandom.com/wiki/List_of_champions/Skin_catalog тут можно посмотреть сколько чемпионы без скина. Орн на 34 месте по давности без скина но правда среди чемпионов имеющих только один скин он просто ппц анти рекордсмен 713 дней с одним скином, остальных опережает в три раза. А если посмотреть чуть дальше, на чемпионов у которых только 2 скина то тут два антирекорда Киндред {{champion:203}} с 1167 днями без скина и антирекордсмен Рексай {{champion:421}} с 1502 дня без скина Так что делаем ставки. {{champion:516}} {{champion:421}} {{champion:203}} самые вероятные кандидаты на следующие скины. Кстати антирекорд по продолжительности без скина у Удира 1588 дней и на него скоро выходит скин.
Вангую следующие скины: Данк Мастер {{champion:516}} {{champion:99}} из бездны {{champion:157}} из бездны Надо же окупать один скин на непопулярного перса.
Woonsa (RU)
: 2 очка
Слишком много тем про сушку. Будто на форуме каких-то качков{{sticker:sg-ahri-1}}
: Я зашел, так как прочитал не правильно - Эротическое оружие.
Эротическое оружие только у Фиоры в пляжном скине{{sticker:slayer-jinx-wink}}
MadFreak (RU)
: Экзотическое оружие в Лиге Легенд.
Модифицированный хопеш. Можно название пассивки прочитать еще.
HvH (RU)
: Верните как было! :€
Раньше офк. Я хз кому там у рито в голову ударила моча и они сделали такой трешак. Видимо тому же человеку,что и задержку на Синджеде придумал. (Которую откатили) Изменения ради изменений.
: Удиру новый скин пилят и нет, это был не рофл. Ему дали реворк - дали, чего еще хотите?)
Так качественно делают что анимации из 2009. (Не удивлюсь если даже не пофиксят) Пока пилят Удиру на других уже вышло по 100500 и главная отмаза в текстовых войнах на ресурсах по лолу была приблизительно такой, которую я написал выше. Ну тут да,реворк хоть Тарику дали. Ждем скинов раз в 5 лет и на морду столько же.
CAMUVI (RU)
: С каких пор Юми В ТЕЛЕ находится? Она рядом сбоку. И каким боком пиявка или червь паразит лечил бы или атаковал? С каким пор кошка не вписывается во вселенную? Там хоть робокопа добавь, и то впишется, ибо фентези мир ЛоЛ не имеет четких границ. Если закупаться правильно, и набрать 750-1000 AP а не пытаться саппортить и так мертвого АДК, то Юми может и 10/0/40 набить.
Драконы,Мечи против огнестрела,волшебные карланы,минотавры,големы,демоны,призраки,сомы,антропоморфные крысы,кумихо вписываются во вселенную но волшебная кошка? Рито вы там упоролись? Заруинили мне лорное погружение.
: Могут сделать скин :) Юми паразит из бездны xD
Лучше пусть сделают скин Юми безработный хиккан. Тоже неплохо под ее геймплей подходит.
Показать больше

Diana Moon Queen

Уровень 32 (RU)
голосов за все время
Создать обсуждение