Комментарии сотрудника Riot
Alan02 (RU)
: Новенький игрок нуждается в опытном Сэнсэе
: Я новичок.Ищу гуру который научит играть)
Буду рад составить компанию, возможно что то объясню)
Nardis (RU)
: Азир
А помните помните он ещё ешкой подбрасывал, а ещё ещё вэшка на вышки работала.
Yolshi (RU)
: [РЕШЕНО] [ОБНОВЛЕНО 9 ноября] Проблемы с производительность во время игры после обновления 7.5
Играл на максималках(без теней) было 80 FPS, сейчас играю на минималках и мой максимальный FPS 28. Простите но так играть я не могу. Вы там как исправите проблему хоть в вк(или на почту) оповещение сделайте.
: [РЕШЕНО] Не заходит в Игру (идет загрузка и все)
IceFenix (RU)
: Петиция об отмене полной блокировки учетной записи из-за ругани в чате
Это кардинальные меры, я согласен с ними! Смысл давать бан чата? А такой метод пугает, и прежде чем агриться на всех в чате и лить кучу фикалий,задумайся стоит ли твой аккаунт этих слов??? Лучше объясни что нужно сделать, если ты такой хороший игрок. Да есть случаи когда тебя просто пошлют и не будут воспринимать твои советы, но нужно принять что не всегда ты будешь видеть в конце игры надпись ПОБЕДА и оценку S+
: Обещали, что выйдет вместе с версией на smybian. Просто у WP и symbain много общего - они мёртвые.
Keikolp (RU)
: Ищу бронзового адк
Anguilla (RU)
: Зачем Рексай ульт товарищи?
Бери и не качай в чём проблема? Если ты не понимаешь зачем она нужна.......
SINING (RU)
: Кто за что бы НАШ ЛЮБИМЫЙ РИОТ впустил ММОРПГ)))))))
К слову где-то год(а может и два) назад Riot заявили о разработке игры,какой не сказали. И разработка ещё идёт, так что включи режим хатико и моли что бы это был не высер.
: Что-то таится на дне морском...
Утащите врагов на дно морское в образе Глубинной Нами, которая приплывет к вам из глубин магазина LoL за 1350 RP. ~Ведь не только ты должен быть в бронзе 5~
FJeka (RU)